Энтони Кордесман, 28 ноября 2018 г.

Есть ряд ведущих производителей электроники высшего класса, которым вы можете доверять при выборе превосходного нового предусилителя и усилителя даже до того, как вы прослушали их. Если вы слушаете продукцию таких производителей долгое время, вы также обнаружите, что реальные улучшения в новой серии всегда есть, но в целом они тонкие. Вы также обнаруживаете, что оборудование компании имеет тенденцию последовательно «озвучиваться» способами, которые определяют приоритетность данного сочетания звуковых качеств. Лучшие производители держат это высказывание как можно более ограниченным, но оно всегда присутствует.

Boulder определенно один из этих лучших производителей. Я никогда не слышал, чтобы один из его компонентов не был отличным в своем ценовом диапазоне. Boulder также не меняет линейки продуктов быстро или без причины. Несмотря на то, что его ранние модели всегда достаточно хороши для улучшения нюансов нового поколения, эти улучшения всегда важны для долгосрочного прослушивания. Новый предусилитель Boulder 1110 и усилитель мощности 1160 - это отличные примеры.


Это продукты, которые приближаются к современному уровню качества звука, хотя они находятся в двух шагах от топовой линейки Boulder. За 21000 и 28000 долларов соответственно, Boulder 1110 и 1160 едва ли можно считать дешевыми, но у Boulder также есть более дорогие серии 2100 и 3000.

Вызов совершенству

Как я только что отметил, 1110 и 1160 имеют схожее «озвучивание», которое я слышал в других продуктах Boulder.

Оба имеют исключительную детализацию и прозрачность, воздушную и «живую» динамику, жесткий, но мощный и реалистичный бас, звуковую сцену с отличной шириной и глубиной, которая немного продвинулась вперед по сравнению с большей частью конкурентов.

Сказав это, именно здесь я столкнулся с некоторыми серьезными проблемами в обзоре продуктов.
Существует тенденция думать об «озвучивании» с точки зрения окраски. Ну, окраска относительно чего? В звуковом уровне едва ли есть одна истина. Это то, что становится совершенно ясным, когда вы слышите различия в звуковых нюансах в живых выступлениях того же оркестра или группы, играющих ту же музыку в разных залах или местах, или даже если изменить место для сидения в одном помещении. Это то, что становится еще более ясным в аудиофильских условиях, когда вы начинаете переключать действительно хорошие усилители и предусилители в вашей собственной системе. Если части оборудования хороши, все они будут музыкально убедительными, но звучат, по крайней мере, несколько иначе. В большинстве случаев звуковые нюансы из разных смесей действительно хорошего оборудования будут такими же разными, как изменение места для сидения в одном помещении. Понтий Пилат не известен своей ролью в качестве рецензента, но его вопрос «Что такое правда?» Очень хорошо подходит для создания аудио-суждений об усилителях и предусилителях, которые действительно хороши, в целом нейтральны и имеют тонкие звуковые оттенки.

Обзор с front end проще: картриджи, фоновые предусилители и ЦАП / стримеры, а также устройства с любой формой цифровой обработки, как правило, имеют отличительные звуковые различия и «озвучивание» со звуковыми оттенками. Динамики всегда значительно отличаются качеством звука. Однако действительно хорошие предусилители и усилители, такие как Boulder 1110 и 1160, представляют две основные задачи.

Во первых, чем лучше компоненты, тем больше они показывают более высокие уровни окраски в музыкальном исходном материале, каждом другом элементе вашей аудиосистемы, эффектах вашей комнаты для прослушивания и влиянии места прослушивания. Придерживание постоянной системы отсчета в течение длительного периода помогает вам слышать различия в электронике этой системы, но никто с другой системой в другом месте комнаты для прослушивания не услышит те же различия. Другими словами, одна из ироний действительно хороших предусилителей и усилителей заключается в том, что они помогают выявить окраски в остальной части вашей системы.

Во-вторых, после десятилетий наблюдения за работой аудиофилов, дилера и рецензента, я слишком хорошо понимаю, что реакция на действительно хороший новый предусилитель и / или усилитель, как правило, подразделяется на две предсказуемые альтернативы. Если слушатель имеет сильное предпочтение одному сочетанию нюансов или «озвучивания» над другим, он будет хвалить или критиковать в зависимости от того, соответствуют ли единицы его конкретному вкусу. Если у него более нейтральный вкус при прослушивании таких тонкостей, он будет слушать и слышать некоторые новые аспекты музыки - иногда потому, что новое оборудование действительно превосходит, но иногда из-за аудиофильской привычки слышать такие различия. Я встретил довольно много аудиофилов, которые влюбляются (часто ненадолго и дорого) во что-то новое.

Короче говоря, вам нужно внимательно следить за комментариями. Я думаю, что в качестве рецензентов мы слишком часто попадаем в одну из этих двух категорий или уклоняемся от того, насколько сложно выбирать между лучшими усилителями и предусилителями, ирония заключается в том, что чем лучше усилитель и предусилитель, тем больше окраска других аспектов вашей системы.

Предусилитель Boulder 1110

Как и усилитель мощности 1160, предусилитель 1110 представляет собой классический случай дизайна «форма следует за функцией». Его внешний вид включает в себя чистую и слегка скульптурную металлическую работу, минимальные элементы управления на передней панели и чистый и хорошо читаемый дисплей на передней панели. При всех своих технических достижениях Boulder 1110 также очень прост в работе. Он имеет только входы и выходы XLR, а также основные функции управления на передней панели и пульте дистанционного управления. Ручной пульт управления 1110 - это небольшой привлекательный блок с элементами управления входом, объемом, балансом и полярностью.

Эта очевидная простота, однако, более чем вводит в заблуждение. Boulder 1110 - это один из продуктов, на который вам стоит обратить внимание через «RTFM» («читать руководство по эксплуатации»). Это покажет вам, как на задней панели вы можете связать 1160 с Интернетом для автоматической диагностики, обновления и дистанционного управления. Чтение через «М», которое доступно на веб-сайте Boulder, также дает инструкции по подключению к несбалансированному компоненту и использованию «опционных» и «компонентных» команд, которые могут назначать имя для каждого входа, обрезать коэффициент усиления на входе (так все входы имеют одинаковый уровень), экспериментировать с полярностью и изменять диапазон регуляторов громкости, баланса и отключения звука.

Boulder 1110

Чтобы адаптировать 1110 к вашей собственной системе, потребуется использование инструкции. Если это покажется слишком сложным, обратитесь к любому родственнику или соседу в возрасте до 15 лет.


Что касается внутренних особенностей дизайна и схем 1110, я попросил Rich Maez из Boulder подвести итоги проектирования в Boulder 1110, и он представил следующий обзор: «Как бы то ни было, мы хотели сделать то же самое, что мы сделали с серией 3000 и версии 2100 серии. Разрешение, ясность, динамичность и преходящая скорость были намного лучше в этих новых продуктах, и мы хотели довести эти улучшения до новых 1000-уровня. Изменения схемы и компоновки были основаны на этих других сериях, и мы смогли фактически выйти за рамки ожидаемых. Одна вещь, которую мы не ожидали: размер звуковой сцены был намного больше, чем у предыдущего поколения.

Что касается качества звука. Ранее я сказал, что предусилитель Boulder 1110 и усилитель мощности 1160 имеют исключительную детализацию и прозрачность, исключительный воздух и «живую» динамику, жесткий, но мощный и реалистичный бас, а также широкую звуковую сцену с одинаково отличной шириной и глубиной. Эти слова не были выбраны случайно в отношении любого устройства. Предусилитель и усилитель создают исключительно открытый и подробный звук, не подчеркивая верхний средний уровень или высокие частоты. Вы слышите детали в нижнем среднем и верхнем басах.

Мощность, определение и контроль обеспечиваются усилителем мощности 1160, который делает все, чтобы поддерживать динамику высокого уровня и переходные процессы, которые так хорошо определены в массовых оркестровых произведениях и действительно требовательную электронную музыку и рок-музыку, но предварительный усилитель 1110 также является ключевым фактором, и его разрешение действительно низкоуровневой информации и динамики приятно услышать. Это также обеспечивает исключительное чувство музыкальной жизни и раскрывает характер места на хороших, естественных, живых стереозаписях. Эта комбинация функций может помочь объяснить, почему звуковая сцена становится как широкой, так и реалистичной. Это также, тем не менее, помогает подчеркнуть контраст между хорошей записью и переработанной.

Boulder 1110 и 1160 действительно представляли проблему выявления большей окраски в моих front end, проводах и динамиках. Я выбирал их как можно тщательнее, и уже давно научился слушать качество записи (включая прошивку на ленте) и ставить производительность до качества звука. Однако, если вы сбалансировали остальную часть вашей системы вокруг разогретого усилителя и предусилителя, вам может потребоваться внести некоторые изменения в другие компоненты.

Усилитель Boulder 1160

Как я уже отмечал, качество звука, тонкости и «озвучивание» Boulder 1110 и 1160 в значительной степени идентичны. Однако, Rich Maez предоставил список полезных сведений о процессе проектирования Boulder и намерениях в сопровождающей боковой панели. Что Rich не упоминает, так это то, что этот усилитель немного зверь. Он относительно компактный, но он весит 135 фунтов и может использовать выделенную линию переменного тока со специальной штепсельной вилкой и 240-вольтовым соединением. У меня не было возможности попробовать, но у меня есть выделенная линия переменного тока на 120 вольт для усилителей мощности, и это немного улучшилось.

1160 обеспечивает огромное количество чистой мощности и делает это таким образом, что имеет преимущества над большей частью конкурентов. Он может управлять почти любым громкоговорителем до его пределов без изменения качества звука, и он может обрабатывать даже самые требовательные переходные процессы почти без усилий. В прошлом я рассматривал несколько усилителей мощности - некоторые с более высокими номинальными значениями мощности - которые не могли обеспечить ту же самую реалистичную музыкальную динамику, а также на самом глубоком басу.

Boulder 1160

В то же время «озвучивание» 1160 имело одну характеристику, которую я не слышал в 1110. Бас 1160 очень плотный и «быстрый», и это особенно заметно в органной музыке, также в музыке, содержащей бас, барабаны. Многие другие усилители кажутся слегка «мягче» и обеспечивают более заметную энергию баса, хотя и ценой определения. Это особенно характерно для многих усилителей класса А, которые я просмотрел, и стоит послушать, если вы прослушиваете 1160.


Подведем итоги

Предусилитель Boulder 1110 и усилитель мощности 1160 являются поистине превосходными устройствами. Они имеют свой собственный звуковой характер, и это слышно даже при использовании широкого спектра front end, межсоединений, кабелей и динамиков. Если вы составляете или улучшаете отличную систему, вам все равно нужно внимательно прислушиваться к нюансам Boulder и уделять им то же самое внимание, что и при прослушивании каждого другого компонента.

Тем не менее, большая сила Boulder заключается в том, что они обеспечивают выдающуюся производительность в каждом измерении и обладают очень небольшим звуковым характером. Их «озвучивание» раскрывает музыку, а не красит ее, и это делает их замечательными основными компонентами для создания действительно отличной системы.

Технические характеристики

Boulder 1110:

Входы – 5 х XLR;
Выходы – 2 x XLR, 1 x XLR AUX;
Регулировка громкости – 100 дБ с шагом 0,5-1 дБ;
Максимальный уровень входного сигнала – 6 Vrms;
Максимальный уровень выходного сигнала – 14 Vrms;
THD+N на 2 В - 0.0015%;
Коэффициент усиления по напряжению – 20 дБ;
АЧХ – 20 – 20 000 Гц +0.00, -0.03 дБ;
Соотношение сигнал-шум – 118 дБ;
Входное сопротивление балансное – 100 кОм;
Выходное сопротивление балансное – 100 кОм;
Масса – 16,3 кг;
Энергопотребление – 75 Вт.
Стоимость – $21,000

Boulder 1160:

Каналы усиления – 2
Динамическая мощность 8 Ом – 300 Вт
Динамическая мощность 4 Ом – 600 Вт
Частотный диапазоп – 20-20000 Гц
Соотношение сигнал/шум – 127 дБ
Коэффициент гармоник – 0.0009 %
Стоимость – $28,000

Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

0.033643007278442 sec.